Выпустив после первого релиза мода 4 крупных, полновесных патча, команда Third Age TW степенно перешла на новый уровень - в переносном и буквальном смысле. Во-первых, за патчем 1.4 пошла версия со следующим числительным - 2.0. Это доказывает то, что этот релиз стал новой ступенькой для мода в названии.
А о том, что серьёзные изменения произошли на деле, доказывают новшества мода:
-В кампании серьёзно поменялся север Средиземья. В помощь оркам Мглистых Гор была создана фракция "Орки Гундабада" - они занимают северную оконечность Мглистого и равнины западнее него. Их армия состоит из орков и троллей. Также в списке новых фракций "Эриадор". "Что это такое? Ведь Эриадор был и раньше!?" - спросите вы. Да, Эриадор был и ранее, однако с первой версии мода поклонники жаловались, что за хообитов и жителей Бри играть неприятно - слишком несуразная была у них линейка воинов. Игрушечная, что ли. Теперь это исправлено. Вся линейка Эриадора переделана. Теперь основу эриадорской армии составляют два вида хоббитов (ополченцы и лучники), милиция Бри - копейщики и лучники, а также конная и пешая охрана Западного Тракта. Позже появятся отлично вооружённые отряды купеческого ополчения и элитные войска - следопыты-дунаданцы. Но и этим изменения на северо-западного Средиземья не ограничились! Выполнив ряд условий, Эриадор преобразуется в Арнор - северное королевство дунаданцев. Его войска многим напоминают Гондор. Элитой же войск Северного Княжества станут рыцари Аннуминаса. Что уж говорить о нвых текстурах, героях и искусственном интеллекте и прочих "мелочах" - а все они добавлены в мод!.
-Но самое крупное нововведение - добавилась целая кампания! Команда мода изготовила региональную кампанию за Братство Кольца. В ней от начала и до конца всё заскриптовано - вам не избежать встречи Арагорна и хоббитов с Назгулом у Заверти или обороны Минас-Тирита! Здесь новое всё - от новой фракции "Братство Кольца" до уникальной системы скриптов, которая ведёт игрока по заданныым точкам-заданиям. В основном эта новая "ролевая" кампания сделана по фильму "Властелин Колец", но в ней есть и некоторые отступления от сюжета. Какие - вы узнаете, запустив её!
-Ну и напоследок - подарок для не столько фанатов Total War'а, сколько для читателей эпоса Профессора - появились исторические сражения. Теперь можно переиграть сражение у Хельмовой Пади или Битву Пяти Воинств, а также ещё несколько схваток, определявших историю Средиземья в Третьей Эпохе.
Новый релиз дополнил Third Age. Чего ещё ему не хватает? Разве что уникальной архитектуры в сражениях. В остальном же это - пожалуй, законченный мод. Мне бы хотелось увидеть теперь другие Эпохи Средиземья через эту же призму.
Также неплохое видео где можно понаблюдать схватку между Гондором и Изенгардом.