«Будущее интерактивных развлечений» и «снесен последний барьер» — именно так
Ролик, показанный на пресс-конференции в рамках Е3 2009, похож на эпизод из голливудского фантастического фильма: игроки управляют автомобилями, имитируя руками повороты руля, нажимают несуществующие кнопки в викторине, размахивают ногами в файтинге, выбирают одежду для своего аватара, перетаскивая ее в воздухе и одновременно беседуя в видеочате… Даже наложить текстуру своего скейтборда на его виртуальную копию — проще простого: достаточно подержать доску перед камерой пару секунд.
Гораздо убедительнее выглядел показ вживую на сцене конференц-зала. Ручная авторизация в системе не нужна — Natal автоматически распознает лицо пользователя. Стоя перед экраном телевизора, продюсер проекта Кудо Цунода перемещался по интерфейсу Xbox 360 и выбирал пункты меню простыми жестами руки. Его аватар в точности воспрозводил движения хозяина.
Эта точность пригодилась в игре, похожей на трехмерный клон Arcanoid с видом от третьего лица — бешено размахивая руками и ногами, ассистентка отбивала летящие в нее шарики. В другом прототипе — Paint Party, — один из ведущих рисовал картину на виртуальном холсте: сначала разбросал «ведрами» краску, делая соответствующие жесты, потом добавил более тонкие детали. Напоследок он воспользовался функцией распознавания силуэтов и при помощи ассистентки изобразил вполне правдоподобного слона, причем ему не потребовался «зеленый» экран — Natal четко «вырезал» людей из окружающего фона.
По словам представителей
Пример использования новой технологии показала коллегам