Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%9a%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f_cu15-mayan-face

Геймер Kukulkan 6

1

Жизнь без геймпада!

«Будущее интерактивных развлечений» и «снесен последний барьер» — именно так Microsoft преподносит устройство Project Natal, позволяющее играть с помощью голоса и тела. Оснащенное сразу несколькими сенсорами (датчиками глубины, цвета и движения), многоэлементным микрофоном и специальным процессором, оно распознает речь, движения конечностей и лицевую мимику.

Ролик, показанный на пресс-конференции в рамках Е3 2009, похож на эпизод из голливудского фантастического фильма: игроки управляют автомобилями, имитируя руками повороты руля, нажимают несуществующие кнопки в викторине, размахивают ногами в файтинге, выбирают одежду для своего аватара, перетаскивая ее в воздухе и одновременно беседуя в видеочате… Даже наложить текстуру своего скейтборда на его виртуальную копию — проще простого: достаточно подержать доску перед камерой пару секунд.

Гораздо убедительнее выглядел показ вживую на сцене конференц-зала. Ручная авторизация в системе не нужна — Natal автоматически распознает лицо пользователя. Стоя перед экраном телевизора, продюсер проекта Кудо Цунода перемещался по интерфейсу Xbox 360 и выбирал пункты меню простыми жестами руки. Его аватар в точности воспрозводил движения хозяина.

Эта точность пригодилась в игре, похожей на трехмерный клон Arcanoid с видом от третьего лица — бешено размахивая руками и ногами, ассистентка отбивала летящие в нее шарики. В другом прототипе — Paint Party, — один из ведущих рисовал картину на виртуальном холсте: сначала разбросал «ведрами» краску, делая соответствующие жесты, потом добавил более тонкие детали. Напоследок он воспользовался функцией распознавания силуэтов и при помощи ассистентки изобразил вполне правдоподобного слона, причем ему не потребовался «зеленый» экран — Natal четко «вырезал» людей из окружающего фона.

По словам представителей Microsoft, компания сделает Project Natal как можно более доступным для текущих и будущих владельцев Xbox 360. По некоторым данным, цена на устройство не превысит $200, а продажи стартуют не раньше, чем в следующем году. Отправка рабочих прототипов сторонним компаниям-разработчикам началась 1 июня.

Пример использования новой технологии показала коллегам Lionhead Studios, которая получила Natal некоторое время назад. Под руководством Питера Мулине, заявившего, что он ждал появления такого устройства целых 20 лет, команда создала виртуального мальчика Майло. Он помнит внешность, голос и мимику собеседника, отвечает на вопросы и взаимодействует с собеседником — например, «перекидывает» ему через экран очки или, напротив, «берет» в руки листок, который человек поднес к камере. Более того, Майло успешно распознал апельсин, нарисованный на бумаге.

1
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Жизнь без геймпада!»

    Загружается
Чат