Новый боевой режим с названием в лучших традициях немецких фильмов без перевода о любви (Драгонвальд, то есть) обзавелся новыми подробностями.
Во-первых, выход его уже скоро (с). Нет, на этот раз действительно уже вот-вот, как стало известно из достоверных источников.
Во-вторых, основная концепция не изменилась - убиваем рептилию, отрезаем забираем выпавшее яйцо и тащим на вражескую сторону карты, где оно по замыслу геймдизайнеров уничтожает вражеское здание и приносит вам победу. Конечно, у многих сразу же возникает вопрос, что употребляли эти люди, когда писали концепцию режима. Сами разработчики отмазываются всего-лишь влиянием Прайма, но мы то знаем...
В-третьих, режим выглядит действительно офигенно, простите за нелитературный эпитет. Сочные краски мрачных тонов, уникальные мобы, созданные специально для режима, огромная карта (навскидку, раза в полтора больше обычного PvP-режима), другой Горыныч, поднимающиеся мосты... И это все еще дополняется стандартными фишками игры вроде терраморфинга (поднятие флагов, вырубание непроходимых лесов фаерболлами).
В общем, все это демонстрирует ролик с комментариями геймдизайнеров и небезызвестного игровой общественности директора по маркетингу компании Сергея Галенкина: